НАШ ПАРТНЁР: MMO Portal
ongaming

Play-Форум

Объявление


Регестрация
Личный кабинет
ОФОРМЛЕНИЕ ucoz САЙТОВ
По размещению
рекламы
hells_93@mail.ru

Здравствуйте ув. посетитель!Регестрируйтесь, общайтесь, задaвайте вопросы

Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!Топ сайтов от microsoft.ucoz.ua:)
ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ
Рейтинг Ролевых РесурсовV1T.RU
Халява на Єротику

Наши друзья:$$$ для web-мастеров gtop.net.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Play-Форум » Rpg » Обзо Loki


Обзо Loki

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.rpg-land.ru/files/covers/loki.jpg
Большинство современных action/RPG совершенно не похожи на предшественников и разительно отличаются от своих недавних собратьев. Со временем жанр меняется, отсеиваются пережитки прошлого, и вбирается все лучшее из того, что существует ныне. На смену старым правилам приходят новые интересные решения, которые продолжают эволюцию ролевых игр. Но при этом основные компоненты, на которых держится весь CRPG, остаются все-таки незыблемыми.
http://www.rpg-land.ru/files/gallery/loki/scr/loki_01.thumbnail.jpg

Каждый раз разработчики пытаются, с одной стороны, сделать новый продукт по формуле “диабло-подобной” игры, а с другой - привнести в него что-то свое, нечто новое. Однако такие эксперименты далеко не всегда идут на пользу проекту.

Впрочем, если руководствоваться формулой, по которой была скроена DIABLO, то всегда можно состряпать что-то очень похожее на основоположника. Именно так, например, поступили бравые парни из французской студии Cyanide, сделавшие Loki – очередную поделку, которая безуспешно пытается походить на "великого и могучего" DIABLO.

Присядь, мой друг, и ты услышишь историю, подобно которой не знал
http://www.rpg-land.ru/files/gallery/loki/scr/loki_06.thumbnail.jpg

Сравнение с культовой RPG отнюдь не случайно. Но для начала стоит наконец-таки согласиться с тем, что она не была какой-то неповторимой игрой. В особенности это заметно именно сейчас - когда в жанре бытуют совсем другие принципы. Сюжет - да и тот умещался на одной страничке, и назвать его умопомрачительным никак нельзя. "Диабло" – игра ушедших лет, которая к тому же безбожно устарела как технологически, так и концептуально. Однако в плане сюжетной линии Loki не далеко ушла от предшественника. Следуя новой моде на "историзм", сценаристы Cyanide сделали акцент на мифах Ацтеков, Египтян, Греции и Скандинавии. Но самое интересное, что создатели избавили нас от событийной мешанины, заботливо разделив игру на несколько частей, которые представляют совершенно разные миры, населяемые какой-то одной цивилизацией. При этом акты почти не связаны между собой. Таким образом, выбор первой главы будет напрямую зависеть от конкретного персонажа. Начав игру, скажем, за викинга, геймер попадет в заснеженную и покрытую льдом Скандинавию. Египетский колдун соответственно начнет свой путь в раскаленных песках Египетского царства. А по завершению первого акта геймер сможет решить сам, в каком месте продолжить свое странствие.

Скандинавский воин, к примеру, попытается сделать все возможное, чтобы остановить Рагнарок. Ему предстоит собрать души павших воинов в Валхале, которые выступят против надвигающегося хаоса. В этом нелегком деле протагониста будет направлять – Один. В другой же реальности мы сможем лично увидеть падение Трои. В основу всех ключевых событий вошли старинные легенды и исторические факты, которые гармонично соседствуют с мифологией разных цивилизаций.
http://www.rpg-land.ru/files/gallery/loki/scr/loki_03.thumbnail.jpg
Но, несмотря на интересный подход, в результате все получилось далеко не так, как планировалось. Нет, следить за мистическими сказаниями древних народов действительно интересно, но главная история о возрождении Сета – темного божества египтян - и связанными с ним напастями, к сожалению, не оказывает должного эффекта. Игре катастрофически не хватает ярких и запоминающихся моментов, а сюжет зачастую сводится к очередной причине, по которой нужно истребить всех монстров на следующих, практически одинаковых уровнях.

К тому же действо очень затянуто – это, пожалуй, главная проблема. Заметно, что девелоперы старались набрать как можно больше геймплейных часов. Но тут они явно переборщили. Монотонное и однообразное закликивание разношерстной фауны надоедает чрезвычайно быстро, отбивая всякую охоту продолжать. Еще один фактор, который напрочь убивает интерес ко всему – это однообразные, и порой практически не отличимые друг от друга локации. Хотя некоторым, нужно признать, нельзя отказать в атмосферности. Вообще, игра чудесным образом сочетает удручающее однообразие с колоритными, но чрезвычайно редкими уровнями. Но даже в такой незавидной ситуации она не теряет сходства с "Диабло" в том, что касается случайной регенерации локаций.

0

2

http://www.rpg-land.ru/files/gallery/loki/scr/loki_10.jpg
http://www.rpg-land.ru/files/gallery/loki/scr/loki_01.jpg
http://www.rpg-land.ru/files/gallery/loki/scr/loki_08.jpg

0

3

:glasses:

0


Вы здесь » Play-Форум » Rpg » Обзо Loki